Нусквам
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Пе-еух14
Пе-еух14
Admin
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2018-08-22

Великий диалог Упа и Офска Empty Великий диалог Упа и Офска

Ср Авг 29, 2018 11:07 am
АДРЕНАЛИН, мужские гормоны (или женские).

То ради чего, казалось бы, был создан форум (нет; разве что в прошлом проекте). Тут, видимо, будет введена или создана теория аргументации.

Как раз подвернулась лёгкая логика. Ответ тоже был лёгким, но в середине жиром разнесло про "честность" (кому всралась эта тема?)

Логика: Про шахматы мне уже нравится, кстати. Не то, что ты зачем-то играешь в эту скучную игру, но твоё её восприятие.

Анти-логика: если что-то можно воспринимать хорошо, то это уже хорошо. (соединяет то что ты разорвал, утвердив "хорошее восприятие =/= хорошая вещь")
Если что-то содержит нечто хорошее, то
А) это есть хорошо
Б) мы всё равно не рассматриваем вещи цельно, значит вопрос не имеет смысла (а на самом деле сводится к рассмотрению тех хороших вещей, и ответ тоже получается "это хорошо"). Игру "Crah Bandicoot", например, я рассматриваю как коллекцию уровней. Можно рассматривать отдельные уровни, а можно находить некие общие свойства элементов коллекции (или какие-то "математические операции" над ними проводить, смешивать всё в кучу например: я так делаю со словами в песне, чтобы получить образ локации) — вот, кстати, может быть подход конкурирующий с твоими "системами" и "структурами".
(Мораль: что в одной системе аргументов лицемерие и противоречивость, то в другой системе не так)

Спойлер:

Что ты будешь делать? Как выяснишь, кто прав?
Я ввожу ценности, которые подсказывают что разделять а что соединять. Я пытаюсь отделить всё плохое от хорошего и нейтрального (тату = тату (а не "баловство" или "уродование" и т.д.), красивое = красиво), а всё хорошее сгрести в одну кучу (добро = интеллект = свадьба, искусство = наука = вера). Стараюсь "не отрицать", запрет татух запретил бы не-дефолтно раскрашенные тела, так же не хочу отрицать веру. (далее ненужный, но передающий отношение абзац:)
Я убеждён, что бред должен опровергаться не на уровне исторических знаний или науки (заметка: по случайному совпадению, у меня нет ни того ни другого), а на уровне философии слэш логики. Слишком много чести да и подразумевает возможность фейла (типа недоисследовали чего-то/не нашёл существовавшего примера татуированного философа)

P.S.

Заинтригован, что тот текст НЕ передаёт твои взгляды (хотя наверное какая-то хренюшка про то, что там был не весь список твоих мнений)

(это как-то связано с Teen Titans) недавно осознал, что мой подход к произведениям это УТИЛИЗАЦИЯ. Поэтому я, например, готов сделать скриншот каждого уголка уровня, мне хочется УТИЛИЗИРОВАТЬ каждый бит информации, чтобы от каждого кусочка была сверх-польза. С этим вяжется восприятия произведения как набора "сурсов". Раньше чуть ли не менее важную половину пожирания произведения для меня составляло чтение после просмотра рецензий (одно посмотрел, чтобы прочитать статью на лурке), просмотр АМВ и пупов и прочее. В фандоме Тоху (инфа с лурка) даже деление фанатов есть на в частности тех (secondary), кто живёт лишь с фанатского контента.

https://lurkmore.to/Panty_and_Stocking_with_Garterbelt

Недавно прочитал и тоже показалось мало. Как будто ни персов не было, ни чего-либо между началом и концом (хотя судить надо, видимо, не по этой статье/зря сослался, пиз... беда, ну ладно, я попытался начать диалог)

https://www.youtube.com/watch?v=pjJ_4K_SKLY
Ещё раз осознал, что БОНКЛЫ это мечта утилизации: не вспомнил ни одного детского воспоминания, связанного с ними, не вспомнил даже какие БОНКЛЫ у меня были — но смотря вспомнил каждую детальку (а когда на экране появился МАКУТА... 5.42). Прямо то что я хочу, можно обглодать каждую деталь, а потом начать совокуплять обглоданные и пережёванные останки для создания новых БОНКЛОВ. Современные бонклы стали отходить от уникальности каждой детали (их визуально не разделить, глазом не облизать).
Алсо, особенность "текстуры" (формы материала) создаёт иллюзию особенности цвета, меня например белый с голубым у бонклов вштыривает (или вот эта коричневая шоколадка... у длинных шипастых биониклов на 2.36 гениальные цвета... или вот этот синий в капюшоне на 3.33... или вот этот тёмно-красный на 3.45... синий на 4.15)(дальше ещё жиром раздало, но половина это перечисление, чтобы не создавать отдельную тему, а другая половина баттхёрт)

Спойлер:

Не придумал другой темы, на которую можно говорить в этой теме. Какие произведения употреблять? ЧТО в них употреблять? Какова роль эстетики?

Спойлер:

Ещё читал такое:

http://gamestudies.ru/papers/dear-esther/
Надежда, возвращение и плен: особенности повествования в Dear Esther :
Типа, чтобы понять, надо знать жанры. Но всё ещё не убеждён по ряду причин (начиная с того, что чел пишет к одному жанру не свести и больше не вспоминает тему).

Отрыв от масс-медиа = отрыв от людей, фандомов (от людей, которых знаешь!) = пидорство = мне никогда не выразить всего презрения к этому. Ты мог бы использовать силу интеллекта, чтобы популяризовать все фандомы друг для друга, подняв всех на высший возможный интеллектуальный уровень (без капли чьего-либо баттхёрта) — вместо этого творишь хрень. Тебя к этому толкают твои негодные понятия, например понятие отдельного от произведения приёма. Как и в случае с мнением про шахматы, проблема в абстрагировании понятия и обобщении.
Моя изначальная мотивация это защитить жизнь которую я имел с друзьями и знакомыми, своих друзей и знакомых (иначе нахер мне вообще моя голова?). Я не пойду против них, против их вкусов. (Среди них есть и "обыватели".) Не считаю, что для интеллектуального роста это нужно. Мне даже не нужно подразумевать, что я интеллектуально поднимаюсь над ними. Никогда не назову никого обобщающим словом...

Что подводит к тому, что вообще должно было бы тут:
"Истена" пролилась на конкурсе скриншотов::

("Нельзя подразумевать одну эмоциую [радость] у двух лиц, не подразумевая их кровного родства [либо это две принципиально разные радости]", "нельзя подразумевать один элемент [столб] в двух картинах, не подразумевая родства картин [либо это два совсем непохожих столба]", "нельзя подразумевать одно событие [неразделённая любовь], связанное с двумя историями персонажей, не подразумевая родства персонажей [либо это две совсем разных неразделённых любви]" так проще и это для связи с другими темами)
Произведение не может использовать "все приёмы", как нельзя написать картину во всех стилях одновременно, либо речь о негодных приёмах.
Да и по закону простоты нельзя вводить слишком много понятий: стиль = приёмы = персонажи и т.д., всё должно сходиться в одном равенстве.


НЕ ЖИР, рефлексия о методах аргументирования, которые уже увидел у тебя:  (под конец наконец-то врывается то что может тебе понравиться)
Спойлер:
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения