- Пе-еух14Admin
- Сообщения : 20
Дата регистрации : 2018-08-22
Великий диалог Упа и Офска
Ср Авг 29, 2018 11:07 am
АДРЕНАЛИН, мужские гормоны (или женские).
То ради чего, казалось бы, был создан форум (нет; разве что в прошлом проекте). Тут, видимо, будет введена или создана теория аргументации.
Как раз подвернулась лёгкая логика. Ответ тоже был лёгким, но в середине жиром разнесло про "честность" (кому всралась эта тема?)
Логика: Про шахматы мне уже нравится, кстати. Не то, что ты зачем-то играешь в эту скучную игру, но твоё её восприятие.
Анти-логика: если что-то можно воспринимать хорошо, то это уже хорошо. (соединяет то что ты разорвал, утвердив "хорошее восприятие =/= хорошая вещь")
Если что-то содержит нечто хорошее, то
А) это есть хорошо
Б) мы всё равно не рассматриваем вещи цельно, значит вопрос не имеет смысла (а на самом деле сводится к рассмотрению тех хороших вещей, и ответ тоже получается "это хорошо"). Игру "Crah Bandicoot", например, я рассматриваю как коллекцию уровней. Можно рассматривать отдельные уровни, а можно находить некие общие свойства элементов коллекции (или какие-то "математические операции" над ними проводить, смешивать всё в кучу например: я так делаю со словами в песне, чтобы получить образ локации) — вот, кстати, может быть подход конкурирующий с твоими "системами" и "структурами".
(Мораль: что в одной системе аргументов лицемерие и противоречивость, то в другой системе не так)
Что ты будешь делать? Как выяснишь, кто прав?
Я ввожу ценности, которые подсказывают что разделять а что соединять. Я пытаюсь отделить всё плохое от хорошего и нейтрального (тату = тату (а не "баловство" или "уродование" и т.д.), красивое = красиво), а всё хорошее сгрести в одну кучу (добро = интеллект = свадьба, искусство = наука = вера). Стараюсь "не отрицать", запрет татух запретил бы не-дефолтно раскрашенные тела, так же не хочу отрицать веру. (далее ненужный, но передающий отношение абзац:)
Я убеждён, что бред должен опровергаться не на уровне исторических знаний или науки (заметка: по случайному совпадению, у меня нет ни того ни другого), а на уровне философии слэш логики. Слишком много чести да и подразумевает возможность фейла (типа недоисследовали чего-то/не нашёл существовавшего примера татуированного философа)
P.S.
Заинтригован, что тот текст НЕ передаёт твои взгляды (хотя наверное какая-то хренюшка про то, что там был не весь список твоих мнений)
(это как-то связано с Teen Titans) недавно осознал, что мой подход к произведениям это УТИЛИЗАЦИЯ. Поэтому я, например, готов сделать скриншот каждого уголка уровня, мне хочется УТИЛИЗИРОВАТЬ каждый бит информации, чтобы от каждого кусочка была сверх-польза. С этим вяжется восприятия произведения как набора "сурсов". Раньше чуть ли не менее важную половину пожирания произведения для меня составляло чтение после просмотра рецензий (одно посмотрел, чтобы прочитать статью на лурке), просмотр АМВ и пупов и прочее. В фандоме Тоху (инфа с лурка) даже деление фанатов есть на в частности тех (secondary), кто живёт лишь с фанатского контента.
https://lurkmore.to/Panty_and_Stocking_with_Garterbelt
Недавно прочитал и тоже показалось мало. Как будто ни персов не было, ни чего-либо между началом и концом (хотя судить надо, видимо, не по этой статье/зря сослался, пиз... беда, ну ладно, я попытался начать диалог)
https://www.youtube.com/watch?v=pjJ_4K_SKLY
Ещё раз осознал, что БОНКЛЫ это мечта утилизации: не вспомнил ни одного детского воспоминания, связанного с ними, не вспомнил даже какие БОНКЛЫ у меня были — но смотря вспомнил каждую детальку (а когда на экране появился МАКУТА... 5.42). Прямо то что я хочу, можно обглодать каждую деталь, а потом начать совокуплять обглоданные и пережёванные останки для создания новых БОНКЛОВ. Современные бонклы стали отходить от уникальности каждой детали (их визуально не разделить, глазом не облизать).
Алсо, особенность "текстуры" (формы материала) создаёт иллюзию особенности цвета, меня например белый с голубым у бонклов вштыривает (или вот эта коричневая шоколадка... у длинных шипастых биониклов на 2.36 гениальные цвета... или вот этот синий в капюшоне на 3.33... или вот этот тёмно-красный на 3.45... синий на 4.15)(дальше ещё жиром раздало, но половина это перечисление, чтобы не создавать отдельную тему, а другая половина баттхёрт)
Не придумал другой темы, на которую можно говорить в этой теме. Какие произведения употреблять? ЧТО в них употреблять? Какова роль эстетики?
Ещё читал такое:
http://gamestudies.ru/papers/dear-esther/
Отрыв от масс-медиа = отрыв от людей, фандомов (от людей, которых знаешь!) = пидорство = мне никогда не выразить всего презрения к этому. Ты мог бы использовать силу интеллекта, чтобы популяризовать все фандомы друг для друга, подняв всех на высший возможный интеллектуальный уровень (без капли чьего-либо баттхёрта) — вместо этого творишь хрень. Тебя к этому толкают твои негодные понятия, например понятие отдельного от произведения приёма. Как и в случае с мнением про шахматы, проблема в абстрагировании понятия и обобщении.
Моя изначальная мотивация это защитить жизнь которую я имел с друзьями и знакомыми, своих друзей и знакомых (иначе нахер мне вообще моя голова?). Я не пойду против них, против их вкусов. (Среди них есть и "обыватели".) Не считаю, что для интеллектуального роста это нужно. Мне даже не нужно подразумевать, что я интеллектуально поднимаюсь над ними. Никогда не назову никого обобщающим словом...
Что подводит к тому, что вообще должно было бы тут:
("Нельзя подразумевать одну эмоциую [радость] у двух лиц, не подразумевая их кровного родства [либо это две принципиально разные радости]", "нельзя подразумевать один элемент [столб] в двух картинах, не подразумевая родства картин [либо это два совсем непохожих столба]", "нельзя подразумевать одно событие [неразделённая любовь], связанное с двумя историями персонажей, не подразумевая родства персонажей [либо это две совсем разных неразделённых любви]" так проще и это для связи с другими темами)
Произведение не может использовать "все приёмы", как нельзя написать картину во всех стилях одновременно, либо речь о негодных приёмах.
Да и по закону простоты нельзя вводить слишком много понятий: стиль = приёмы = персонажи и т.д., всё должно сходиться в одном равенстве.
НЕ ЖИР, рефлексия о методах аргументирования, которые уже увидел у тебя: (под конец наконец-то врывается то что может тебе понравиться)
То ради чего, казалось бы, был создан форум (нет; разве что в прошлом проекте). Тут, видимо, будет введена или создана теория аргументации.
Как раз подвернулась лёгкая логика. Ответ тоже был лёгким, но в середине жиром разнесло про "честность" (кому всралась эта тема?)
Логика: Про шахматы мне уже нравится, кстати. Не то, что ты зачем-то играешь в эту скучную игру, но твоё её восприятие.
Анти-логика: если что-то можно воспринимать хорошо, то это уже хорошо. (соединяет то что ты разорвал, утвердив "хорошее восприятие =/= хорошая вещь")
Если что-то содержит нечто хорошее, то
А) это есть хорошо
Б) мы всё равно не рассматриваем вещи цельно, значит вопрос не имеет смысла (а на самом деле сводится к рассмотрению тех хороших вещей, и ответ тоже получается "это хорошо"). Игру "Crah Bandicoot", например, я рассматриваю как коллекцию уровней. Можно рассматривать отдельные уровни, а можно находить некие общие свойства элементов коллекции (или какие-то "математические операции" над ними проводить, смешивать всё в кучу например: я так делаю со словами в песне, чтобы получить образ локации) — вот, кстати, может быть подход конкурирующий с твоими "системами" и "структурами".
(Мораль: что в одной системе аргументов лицемерие и противоречивость, то в другой системе не так)
- Спойлер:
- Но без достаточной интеллектуальной силы ты даже не увидишь, какие объекты содержатся в произведении. Если тебе нужно выяснять, какое произведение лучше ("хейтить", кек), для тебя это будет не честно. Мне такое не нужно, поэтому меня вполне устраивает такой расклад (полная неуверенность в полноте своих знаний; уже имеющиеся знания такая неполнота не отрицает (в каких-то системах отрицает, но не в моей, где-то неполное знание = негодное), если же в вещи содержится нечто прямо ПЛОХОЕ, то мне уже пофиг на скрытые в ней богатства (опять особенность моей системы, "бескомпромиссная"), ибо верю можно достичь того же самого без плохого — "слеза младенца" или ребёнка, не помню откуда узнал, но точно не из оригинала).
(Мораль: что в одной системе аргументов честно, то в другой системе не честно (зависит от твоей МОТИВАЦИИ: что бы ты ХОТЕЛ делать или доказывать). Мораль2: презумпция годности возможна (или гениальности всех людей/это даже, кстати, не "презумпция" выходит). Мораль3: само понятие "честности" это микро-система, пример аргументации на основе ценности ("честность" это ценность), пример когда вместо последовательного высчитывания логикой ты сначала делаешь гипотезу и постфактум оцениваешь её "последствия")
Что ты будешь делать? Как выяснишь, кто прав?
Я ввожу ценности, которые подсказывают что разделять а что соединять. Я пытаюсь отделить всё плохое от хорошего и нейтрального (тату = тату (а не "баловство" или "уродование" и т.д.), красивое = красиво), а всё хорошее сгрести в одну кучу (добро = интеллект = свадьба, искусство = наука = вера). Стараюсь "не отрицать", запрет татух запретил бы не-дефолтно раскрашенные тела, так же не хочу отрицать веру. (далее ненужный, но передающий отношение абзац:)
Я убеждён, что бред должен опровергаться не на уровне исторических знаний или науки (заметка: по случайному совпадению, у меня нет ни того ни другого), а на уровне философии слэш логики. Слишком много чести да и подразумевает возможность фейла (типа недоисследовали чего-то/не нашёл существовавшего примера татуированного философа)
P.S.
Заинтригован, что тот текст НЕ передаёт твои взгляды (хотя наверное какая-то хренюшка про то, что там был не весь список твоих мнений)
(это как-то связано с Teen Titans) недавно осознал, что мой подход к произведениям это УТИЛИЗАЦИЯ. Поэтому я, например, готов сделать скриншот каждого уголка уровня, мне хочется УТИЛИЗИРОВАТЬ каждый бит информации, чтобы от каждого кусочка была сверх-польза. С этим вяжется восприятия произведения как набора "сурсов". Раньше чуть ли не менее важную половину пожирания произведения для меня составляло чтение после просмотра рецензий (одно посмотрел, чтобы прочитать статью на лурке), просмотр АМВ и пупов и прочее. В фандоме Тоху (инфа с лурка) даже деление фанатов есть на в частности тех (secondary), кто живёт лишь с фанатского контента.
https://lurkmore.to/Panty_and_Stocking_with_Garterbelt
Недавно прочитал и тоже показалось мало. Как будто ни персов не было, ни чего-либо между началом и концом (хотя судить надо, видимо, не по этой статье/зря сослался, пиз... беда, ну ладно, я попытался начать диалог)
https://www.youtube.com/watch?v=pjJ_4K_SKLY
Ещё раз осознал, что БОНКЛЫ это мечта утилизации: не вспомнил ни одного детского воспоминания, связанного с ними, не вспомнил даже какие БОНКЛЫ у меня были — но смотря вспомнил каждую детальку (а когда на экране появился МАКУТА... 5.42). Прямо то что я хочу, можно обглодать каждую деталь, а потом начать совокуплять обглоданные и пережёванные останки для создания новых БОНКЛОВ. Современные бонклы стали отходить от уникальности каждой детали (их визуально не разделить, глазом не облизать).
Алсо, особенность "текстуры" (формы материала) создаёт иллюзию особенности цвета, меня например белый с голубым у бонклов вштыривает (или вот эта коричневая шоколадка... у длинных шипастых биониклов на 2.36 гениальные цвета... или вот этот синий в капюшоне на 3.33... или вот этот тёмно-красный на 3.45... синий на 4.15)(дальше ещё жиром раздало, но половина это перечисление, чтобы не создавать отдельную тему, а другая половина баттхёрт)
- Спойлер:
- Ты в своей статье-совете о Титанах особо не распинался, но, мне кажется, описал содержание абстрагированно от произведения (как то что может встретиться где угодно, существовать отдельно). Мне хотелось бы, чтобы если, например, описывается шутка, то она несла крупицу произведения. В "Ходячем Замке Хаула" (мультфильме) мне очень понравилась "война", такая которой в других произведениях нет: в которой никто не учавствует и которой противостоит лишь один сверх-сильный чел (и нарисована она по-особенному); или уникальное событие "звездопада" при котором Хаул получает свои способности или хрен в сердце хз, вот это вообще запомнил и офигел (нарисовано тоже в тёмных цветах, как война). В "В Поисках Немо" понравилась локация "аквариум у дантиса" которая и "визуально" интересна, и несёт уникальный сюжетный смысл: из аквариума сообщество героев может наблюдать за планами "врага". В "Наруто 1 сезон" очень интересная локация последнего боя с Гаарой, потому что вообще это очень мрачный лес, а там наоборот какие-то светлые и толстые верхушки деревьев, и помню прибитую песком к стволу Сакуру (в Наруто вообще много колоритных мест).
Если шутка слишком умная или слишком ссылающаяся на что-то извне, не является ли она просто филлером, инородным предметом? Если же юмор и "сюжет" находят отражение в самих героях, локациях в которых они бывают, то не очень понятно как можно их "абсолютно не понять" (кавычки не в том смысле, что цитирую тебя). Ты делаешь аморальную для меня вещь, подразумевая, что в произведении нет "стиля", "флоу" ("потока")(если же они есть, то должны быть на 100% важнее обыгрываний, которые будут либо а) приятным(неприятным) дополнением б) косвенным указанием на этот самый стиль) чего-то всеобъемлющего что невозможно не понять или не заметить (я буду отстаивать, что произведения отличаются как материи из разных галактик, что в разных произведениях буквально всё разное, даже одни и те же события)... и начинается элитизм, основанный на каком-то левом стороннем знании, не имеющий отношения к коренным интеллектуальным способностям (какие-то приёмы, тренды).
Вот на примере пародии-отсылки (вдохновило наблюдение статьи о Труське и Чулке): либо это нафиг никому не нужная отсылка, не играющая роли, либо это так вплетено в произведение, что уже "принадлежит" ему как оригиналу.
Не придумал другой темы, на которую можно говорить в этой теме. Какие произведения употреблять? ЧТО в них употреблять? Какова роль эстетики?
- Спойлер:
- Иногда "пародия" требуется для понимания оригинала: например, мультяшные рожи-карикатуры использую для классификации реальных, и что тогда называть оригиналом вообще не ясно.
Ещё читал такое:
http://gamestudies.ru/papers/dear-esther/
- Надежда, возвращение и плен: особенности повествования в Dear Esther :
На характер повествования в Dear Esther, помимо его нелинейной структуры, оказывают влияние традиционные литературные факторы, в частности, жанровые особенности. Жанр определяет структуру текста и “правила” его восприятия читателем-игроком. Использованная автором стратегия включает игру с литературными и речевыми жанрами, их смешивание и взаимопроникновение.
Так, с одной стороны текст содержит очевидные элементы романа в письмах, что подчеркивается “рамкой” текста (заглавием игры и вводными частями 13-ти реплик в виде письменного обращения). Хотя особенности эпистолярного романа оказывают очевидное влияние на форму и соотношение игровых текстов, а сюжет в своей основе традиционен для этого жанра, присутствуют и осложняющие факторы. Обращенные к Эстер монологи не обязательно или не исключительно являются текстами писем.
По ряду намеков письма остаются не отправленными и адресуются героем самому себе через воспринимающего игрока, что, в свою очередь, делает их тексты подобием дневниковых записей. Дневником текст в игре называется дважды:
В пользу “дневниковой” версии свидетельствуют и особенности речи, и субъективная точка зрения, и психологическая оптика, при которой всё, видимое игроком, пропускается через призму восприятия героя.
Кроме того, отдельные фрагменты текста могут квалифицироваться как поток сознания, лирический монолог и романтический пейзаж. В то же время...
Отрыв от масс-медиа = отрыв от людей, фандомов (от людей, которых знаешь!) = пидорство = мне никогда не выразить всего презрения к этому. Ты мог бы использовать силу интеллекта, чтобы популяризовать все фандомы друг для друга, подняв всех на высший возможный интеллектуальный уровень (без капли чьего-либо баттхёрта) — вместо этого творишь хрень. Тебя к этому толкают твои негодные понятия, например понятие отдельного от произведения приёма. Как и в случае с мнением про шахматы, проблема в абстрагировании понятия и обобщении.
Моя изначальная мотивация это защитить жизнь которую я имел с друзьями и знакомыми, своих друзей и знакомых (иначе нахер мне вообще моя голова?). Я не пойду против них, против их вкусов. (Среди них есть и "обыватели".) Не считаю, что для интеллектуального роста это нужно. Мне даже не нужно подразумевать, что я интеллектуально поднимаюсь над ними. Никогда не назову никого обобщающим словом...
Что подводит к тому, что вообще должно было бы тут:
- "Истена" пролилась на конкурсе скриншотов::
кстати, сейчас понял, что формулировка ["ракурс это свойство красоты"] сбила меня с толку: прочёл её как "ракурс это проявление красоты", а имелось в виду что ракурс может служить как красоте, так и интересности.
Из-за особенности своего мышления я никогда не ввожу свойств, которыми могут обладать принципиально разные предметы (в моём вероисповедании такое считается усложнением). Поэтому "свойство" для меня всегда значит "проявление", и если у двух объектов одинаковое свойство, я делаю вывод что они в одном классе (так проще). Поэтому когда допёр до обычного смысла слова [слова "свойство"], идея показалась мне такой же абстрактной как предикат без хозяина/как улыбка без кота (не нагуглил в википедии философский спор на тему допустимости такого, сам читал там). Хотя улыбка без кота, лес без деревьев и реки без берегов не вызывают у меня проблем (считаю их объектами и поддерживаю их бесконечную идеализацию, отрыв от всяких ограничивающих определений: свойства же типа, например, "удивления" [см. далее] считаю несовершенными, обобщающими, и требую конкретизации — в частности на это и направлена бесконечная идеализация, потому что берега бывают не только у рек, а деревья не только в лесу, а одинаковые свойства у разных предметов как написал не люблю). Какой-то такой идеалогический смысл мне обычно требуется, чтобы начать понимать происходящее и он немного появился
Удивлённая Коко =/= "удивлённый кто-либо ещё", но это уже ведёт к теме классификации лиц и эмоций (там твой философский выбор приобретает наибольшее практическое значение)
("Нельзя подразумевать одну эмоциую [радость] у двух лиц, не подразумевая их кровного родства [либо это две принципиально разные радости]", "нельзя подразумевать один элемент [столб] в двух картинах, не подразумевая родства картин [либо это два совсем непохожих столба]", "нельзя подразумевать одно событие [неразделённая любовь], связанное с двумя историями персонажей, не подразумевая родства персонажей [либо это две совсем разных неразделённых любви]" так проще и это для связи с другими темами)
Произведение не может использовать "все приёмы", как нельзя написать картину во всех стилях одновременно, либо речь о негодных приёмах.
Да и по закону простоты нельзя вводить слишком много понятий: стиль = приёмы = персонажи и т.д., всё должно сходиться в одном равенстве.
НЕ ЖИР, рефлексия о методах аргументирования, которые уже увидел у тебя: (под конец наконец-то врывается то что может тебе понравиться)
- Спойлер:
- Я видел, у тебя есть какие-то понятия, типа "структуры". Все неугодные себе понятия готов критиковать. (доказывать "неправильное" деление понятий или отрицание "правильного" понятия)
Просто мини-принципы типа "Я тоже так могу", наверное, будут так же эффективны как пустые наборы слов и вообще заведомо ущербны своей не-абстрактностью по сравнению с моими принципами.
Тавтологии "трагично то, что описывается трагично" это тоже разделения или соединения понятий, неугодные себе буду критиковать.
Если спросишь "базу/дискурс", буду ссылаться на свои принципы (один принцип). Или критиковать твои запросы (ещё не знаю, как). Или ничего не буду делать, если у тебя тоже нет фундаментального обоснования.
Если скажешь "Y не содержится в понятии X", отвечу что Y по принципу должно там содержаться, либо введу новое понятие (уже с Y) и оно по принципу окажется важнее предыдущего.
Разделение реальности и её описания наверное будет мне неугодно, ибо отрицает объективность, ИСТЕНУ, сложно (щас ещё "названия названий" подъедут), подразумевает невозможность найти лучшее описание или универсальное описание (которое опишет и выдумку, и реальность), могу привести пример с языками программирования (какой-то язык может лучше подойти для написания определённой программы/каждый язык для своих целей; первое типа означает, что где-то между реальностью и языком проскользнула искорка "истинного языка", максимальнолучшегоэффективного описания).
Но отрицание объективности Кантом мне нравится, потому что из неё делается много угодных выводов. Существование чистого знания, требование изучать более абстрактные вещи (сами методы мышления).
Кант отвергал догматический способ познания и считал, что вместо него нужно взять за основу метод критического философствования, сущность которого заключается в исследовании самого разума, границ, которые может достичь разумом человек, и изучении отдельных способов человеческого познания.
Мне нравится мораль Канта:
Практический разум в учении Канта — единственный источник принципов морального поведения; это разум, перерастающий в волю. Этика Канта автономна и априорна, она устремлена на должное, а не на сущее. Её автономность означает независимость моральных принципов от внеморальных доводов и оснований. Ориентиром для кантовской этики являются не фактические поступки людей, а нормы, вытекающие из «чистой» моральной воли. Это этика долга. В априоризме долга Кант ищет источник всеобщности моральных норм.Принципы морали восходят к одному верховному принципу — категорическому императиву, предписывающему поступки, которые хороши сами по себе, объективно, безотносительно к какой-либо иной, кроме самой нравственности, цели
И
В качестве условий применимости категорического императива в мире явлений Кант выдвигает три постулата практического разума. Первый постулат требует полной автономии человеческой воли, её свободы. Этот постулат Кант выражает формулой: «Ты должен, значит ты можешь». Признавая, что без надежды на счастье у людей не хватило бы душевных сил исполнять свой долг вопреки внутренним и внешним препятствиям, Кант выдвигает второй постулат: «должно существовать бессмертие души человека». Антиномию стремления к счастью и стремления к добродетели Кант, таким образом, разрешает путём перенесения надежд личности в сверхэмпирический мир. Для первого и второго постулатов нужен гарант, а им может быть только Бог, значит, он должен существовать — таков третий постулат практического разума.
Автономность этики Канта означает зависимость религии от этики. Согласно Канту, «религия ничем не отличается от морали по своему содержанию».
Считаю так же.
Кант — оптимист. И в конце концов тоже за простоту (а то наплодили понятий, "религия", "мораль") и даже за истину
Я тоже имею дело с противоречиями в мотивациях, человеческой мотивации и выраженной в принципе ("познать все идеи"; а что потом делать?). Испытываю страдания ванильного уровня от бессмысленности для разума физической реальности (для сверх-умного человека не должно быть разницы, живы остальные люди или нет (так как их личности восстановимы); но это безумие/должно быть не важно, сколько и провожу ли я время с друзьями). Принцип никак не решает "проблему копий" (если будет создана копия личности человека, "клон"; поэтому НЕ ХОЧУ развития сетей, ИИ, "запретил бы" что удалось увы только дайверу Леониду) https://ru.wikipedia.org/wiki/Фальшивые_зеркала- Спойлер:
- И по-человечески хочется истинной уникальности каждого человека. И не хочется (это просто пессимистично для всех: никто из живых не узнает такого/никто из живых этой эпохи... придётся подразумевать бессмысленность этого мира или хотя бы проведения с таким человеком времени в этом мире)
И меня беспокоит, что из памяти о человеке не всегда следует вывод — что надо с этим человеком сделать? С какой-то стороны тоже бессмысленный вопрос, так как ссылается на реальность, реальную вещь "поступок" (как и "жизнь", "время с кем-то", "копия")
В "Маленьком Принце" даётся идеалогия за ценность опыта, но (мне ещё не нравится что не-уникальность Розы принимается так легко) в конце опыт и фантазия смешиваются
Позже Леонид встречается с Тёмным Дайвером. Оказывается, что когда в прошлом Леонид попал в дип-ловушку Дмитрия Дибенко, а Неудачник помог ему выбраться, то в глубине осталась его слабая виртуальная копия, наделённая силой Неудачника. Когда Леонид выбрал реальность, у всех дайверов исчезли их способности, изменилась дип-программа и вся глубина в целом. Возвращаясь в виртуальность, Леонид оставлял там свой негатив, чего хватило Тёмному Дайверу, чтобы стать самостоятельной личностью. Стремясь создать подобных себе, он и заказал ограбление «Новых горизонтов». Ему становится жалко свою виртуальную копию, поэтому он обещает Тёмному Дайверу, что больше не бросит его. Он сливается с ним, получая всю силу обратно и вновь меняя виртуальную реальность. Дайверы снова обретают способности, а виртуальные копии становятся невозможными.
(Тут я забил на длину и остальное)
Мне вообще нравится находить такие идеалогические моменты. (Согласно принципу, для выражения идеалогии должно хватать самого малого, поступка в истории, образа) А ты знаешь, что "Кукрыниксы" считают содержанием человека "песни и кино" и какими вообще понятиями оперируют (мир, душа)? Но тебе пофигу. И это, если честно, вызывает баттхёрт (если тебя интересует психологическое состояние сотрудников). Вообще, я тут подумал: чтобы пообщаться с тобой, надо прочитать статьи, может просмотреть лекции чтобы подняться — в то же время я, как промозглый пёс, надеюсь доползти хоть куда-нибудь до того как на меня обрушится град БИБ, а ты не осилишь даже прочитать (!!) разбитый на комментарии текст песни. (Где тот фоск, который мог послушать песню Нойза? хотя это я сейчас совсем "срань времён" вскопал) Какие глубокие противоречия и персонажи-люди, если в меня будут стрелять ещё на уровне масс-медиа? Надеюсь хотя бы с помощью Канта это проживёт подольше.
Ты не встречал Достоевских — но встречал других, которые может и менее профессионально но тоже показывали душу (отрицать которую нельзя). Вместо того чтобы собрать паззл ты выкидываешь его
Мне не похуй ли тогда, как ты пришёл к тому или иному выводу? Где бывал? Не дай бог в тексте будут задействоваться цитаты тех кого тебе нравится читать, ведь на них мне тоже похуй. Это хорошо, и мы все сгниём в забвении
А потом придёт кто-то на уровень выше тебя, и ты со своими писталеями тоже соснёте бибу с такой моралью. А потом опять и это будет бесконечный каловрат. (Ты сам выбрал подразумевать, что жизнь человека (труд человека) можно обессмыслить превосходством/Что не существует абсолютных результатов, лучше которых не может быть)
Боюсь, что Быков и Грин могут разве что причмокнуть бибу, но полностью заглотить бибу им не дано. Это бы требовало от них быть абсолютными отбросами и дегенератами. (В твоей голове от складывания бессмысленных понятий рождается ненависть)
Когда "я на тебя пошёл" (или Кранч), кого ты вообще защищал? Выбранных любимчиков? Я не понимаю такой любви. Какого философа ты спасал от обывателя? Но это заведомо не самый умный человек во все времена (вообще не профессионал для будущих поколений). Я не понимаю, как абсолютное отрицание не-профессионалов может не привести к асбурдным последствиям. И тогда надо выкинуть на помойку песню "Zombie" The Cranberries так как там мнение высказал не профессионал высказывания мнений не политолог и не психолог. (астрономический баттхёрт же не должен оправдывать непрофессионализм?)
Возможно, надо ответить, чего ты хочешь от тем которые не хочешь развивать, которые рождаются из того о чём ты не хочешь знать.
Масс-медиа — это всё, что не связано с одним человеком. (Так будет "правильнее" определить это понятие) Масс-медиа или не масс-медиа, решать тебе
Я вот рассказал тебе абсолютно анти-массмедийную историю о никому неизвестном "оптимисте Канте"(кто это?), неизвестном моменте в книге Лукьяненко и неизвестной книге которая даже посвящена неизвестной проблеме ("Маленький Принц").
Тебе удобно сослаться на общий культурный лор, а силы моего бугурта и удачного стечения обстоятельств (твой фейл опять дал мне лишнее время) хватило чтобы донести на себе только 3-х бедолаг. Образ "Неудачника" из первой книги заранее оставили, так как места бы не хватило и не нашёл бы прямого применения здесь.
А ведь я ещё знаю ТАКИХ реальных людей, например одного человека очень хорошо знающего что не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом (и что ценность труда Ломоносова, например, не должна теряться, и что наслаждаться можно не только безошибочной игрой; хз как часто можно обнаружить человека с такой доброй мотивацией). Они просто сдохнут. Я люблю их не за то, в чём они профессионалы. Кажется, где-то мы это уже проходили, может в "Моцарт и Сальери"... (или в каждом произведении?)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Моцарт_и_Сальери#Сюжет
(по описанию до, сюжет с пессимистичной стороны был массовым сознанием; орнул, что и здесь какая-то "дохлая" баба затисалась)
Сальери придумал какую-то безумную логику, случился разрыв неразрываемого, Сальери отравляла "обида" непонятно на кого (не спецов).
по мнению Благого, Пушкин «решительно осуждает в лице Сальери, с его бесчеловечным эстетизмом, так называемое „искусство для искусства“»
Не получается ли, что ты сделал круг и вернулся к "искусству для искусства"? Или у тебя было "самовыражение ради самовыражение", но мне не так важно.
Как ты объяснишь, что люди так много думали о непрописанном герое (центр стихов не личности)? Что я смешиваю образ с образами из "Гарри Поттера" и "Наруто" (о ужас, масс-медиа)? Что существует анализ, не подарзумевающий оценку? ("Классификация")
Что целью Пушкина (по крайней мере на каком-то уровне) было просто собрать всё что показалось ему интересным, а не придумать новую технику написания стихов (в чём он профи... или в чём именно вообще? одно дело гениально писать, другое придумывать новые способы, третье ещё что-нибудь — определить "профи" может вообще невозможно (твоё определение как "знающего, что и зачем использует" абстрагируется от содержания/о своём стиле по сравнению с кем-то там (Лимоновым) ты тоже рассуждаешь как будто вообще без связи с содержанием, это меня поразило))
Если этот мир не нужен — не нужны и никакие "системы оценки" для него (не нужно так агриться на его порождения в виде "страдальцев", если ты обиделся на них; это всё "в твоей голове", обида оперирует людьми-зомби (лишённые собственной воли к мнениям, их воля становится объектом действий других людей))
P.P.S. понимаю, что действую неразумно, стоило ждать раскрытия твоих мнений (ведь на самом деле даже не отчебупелил претензию про страдание). Но в разговоре с тобой как знак уважения пишу глупо. Зато достигли самого дна, в последнем спойлере случился рекап разговора с Сэмдом сблэкджеком и мёртвыми шлюхамиКантом и Пушкиным. Тем более моего времени не жалко. (И вообще в таком труде почувствовал, что живу)
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|